Мы приглашаем Вас в мир альтернативного транспорта и энергии.


Специализацией компании «Реал», является продажа, установка и сервисное обслуживание продуктов «зеленой» энергии:

  • Возобновляемые источники получения электроэнергии,
  • Бесперебойное электропитание дома и бизнеса.
  • Электромобили.

  

Для чего это нужно?

Установив солнечную или ветроэлектростанцию, домаили на даче, на отдыхе за городом, на отдаленных станциях и в экспедициях  Вы будете привычно использовать электрические приборы, вне зависимости от наличия подводки электроэнергии от электрических компаний;

В России, как и в других странах, существует множество объектов (больницы, аэропорты, банки, военные объекты,  фуникулеры, канатные дороги, заводы и предприятия с непрерывным циклом работы и др.) – на которых отключение  электроэнергии, хотя бы на несколько минут, создаст непредсказуемые последствия - наши источники бесперебойного питания избавят Ваш бизнес и дом от временных отключений электричества.

В экологически чистых зонах (заповедники, горы, леса, берега реки/озера) где нежелательно устанавливать –  как дополнительный/бесперебойный источник питания дизель генератор  или пользоваться транспортом с ДВС  (из-за шума и вредных выбросов) – безопасной альтернативой послужат аккумуляторные батареи большой мощности (АББМ-Сетевой накопитель) и электромобили.

Для получения категории электроприемников на объектах.

Как это работает (экономия) ?

Простейшая  электростанция представляет собой солнечную панель или ветрогенератор установленный на солнечной/подветренной стороне участка, или крыши. Полученная энергия солнца/ветра преобразуется в электричество, далее накапливается в аккумуляторах, и по мере необходимости поступает потребителю;

При подключении объекта к электросетям зачастую энергетики требуют создание инфраструктуры (как-то, прокладка кабеля большого сечения, установка трансформаторной подстанции и пр..) рассчитанной на пиковое потребление электроэнергии. Как правило пиковые нагрузки при потреблении электричества длятся по нескольку часов в сутки (по исследованиям 4-6 часов), однако затраты на инфраструктуру будут рассчитываться исходя именно из пиковых нагрузок. Сетевой накопитель (АББМ),за счет сглаживания пиковых нагрузок, позволяют сэкономить затраты в разы.

Одним из способов экономии электроэнергии является разница в дневном и ночном тарифах на электроэнергию – ночью, когда тариф низкий  АББМ накапливают, днем отдают электроэнергию – тариф более высокий.

Факт:

На одной и той же дороге электромобилей поместиться больше, нежели чем привычных для нас автомобили с ДВС.

Где еще?

Мы поможем  при недостаточной мощности подвода электроэнергии, а также при транспортировке электроэнергии.

Накопим электроэнергию и отдадим в нужное время, за счет ее генерации солнечными панелями, ветрогенератором.

Подъемные краны – экономия энергии за счет рекуперации: при спуске - аккумулятор накапливает, при подъеме отдает электричество. В портовых кранах – при установке аккумуляторов экономия дизельного топлива достигает 75 %.

В электротранспорте: экономия электроэнергии за счет рекуперации: при торможении - аккумулятор накапливает, при наборе скорости отдает энергию.

В устройстве электромобиля  полностью отсутствует выхлопная система, а так же электрический транспорт практически бесшумен, что актуально для крытых помещений, таких как: логистические центры, склады, заводские цеха, шахты, почтовые и железнодорожные сортировочные, аэропорты, морские порты, стадионы, учреждения здравоохранения, в пансионатах – прогулки по парковым зонам, заповедникам.

Уже работает.

Все вышеприведенные электрические машины успешно функционируют в Скандинавии, Дании, ряде стран Ближнего Востока (ОАЭ), Северной  и Центральной  Америке (Мексика), Китае, Турции, Индии.

Мы работаем.

Мы не просто продаем а, тесно работая с заказчиком, обеспечиваем доставку и  монтаж оборудования, проводим пусконаладочные работы,  при необходимости разрабатываем проект и,  осуществляем техническое сопровождение.

Как регистрируется электрический транспорт?

Требуются ли права для управления Электрическим транспортом?

В Российской Федерации, согласно п.2 Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утверждённых постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г. N 796 и учитывая Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 351 г. "О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"[1], официально под самоходными машинами понимают:

"... тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства)."

К управлению самоходными машинами допускаются граждане, имеющие удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), выданного органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (органы гостехнадзора). Удостоверение имеет следующие категории допуска:

категория "А" - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:

I - внедорожные мототранспортные средства;

II - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8;

III - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории "А IV");

IV - внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест;

категория "В" - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;

категория "С" - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;

категория "D" - колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;

категория "Е" - гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;

категория "F" - самоходные сельскохозяйственные машины.

Соответственно – ставятся на учет самоходные машины мощностью более 4 Киловат. Если хотите выезжать на них на дороги общего пользования – нужны тракторные права категории В, если передвигаетесь вне таких дорог – тракторные права категории А.

Для самоходных машин менее 4 киловатт – регистрации не подлежат. Помимо этого, такие машины как правило являются тихоходными – скорость до 25 км\ч. Права для управления такой техникой не требуются.  


Welcome to the world of alternative transportation and energy.